В 2023 году 19 процентов россиян стали реже использовать сервисы доставки продуктов, хотя 26 процентов признались, что совершают покупки исключительно удаленно. Об этом свидетельствуют результаты опроса аналитического сервиса Geo.Platforma, на который ссылается РБК.
В качестве причин снижения популярности доставки чаще всего называли рост цен на продукты (27 процентов). Далее идут неудобные приложения (22 процента), снижение скорости доставки (16 процентов) и скудный ассортимент (15 процентов).
Что касается главной проблемы доставки продуктов на дом, то почти треть говорит об опасности получить испорченный товар. Еще 27 процентов жалуются на неполную комплектацию, пятая часть — на нарушенную целостность упаковки, 19 процентов — на перепутанные заказы, а 14 процентов сталкивались с тем, что заказ не привозили в принципе.